Я не силен в биологии и генетике, но все эти животные вирусы (птичий и свиной грипп) напоминают принцип действия Фоксдая. Напомню, что Фоксдай (FoxDie) был ретровирусом из МГС, передающийся воздушно-капельным путем и с помощью запрограммированных в него генетических образцов (вирус являлся колонией наномашин) отыскивал нужных жертв, вызывая у них сердечный приступ. По телевидению как-то проскакивала информация о разработках подобных вирусов в секретных лабораториях, но геном человека более сложен, чем предполагали ученые, и пока не поддается подобным разработкам. Тем не менее, если учесть, что эти животные вирусы - попытка продвинуться в этом вопросе, то можно считать эту попытку удачной. Не сомневаюсь, что запрограммировать вирус на определенный генетический код, например, своего соседа задача сложная, однако передаваемость определенных вирусов на человечество в общем гораздо проще, ибо рамки генетических вариаций здесь шире, соответственно, больше шансов заражения. Пусть даже для людей они почти не опасны, учитывая мизерный процент смертей - это может быть только началом. Вчера птичий, сегодня свиной, завтра коровий (удивительно, но он передается от скотины, которую мы едим, не странно ли), а послезавтра это будет аналог вируса СПИДа, против которого будут бессильны все врачи мира, идеальное биологическое оружие. Остается надеяться, что это лишь паранойя забавное совпадение, не имеющее никакого отношения к реальности.

@темы: размышления

Комментарии
31.05.2009 в 17:24

I hide everything with a fake laughter
напоминает немного фильм "Судный день" -______- кто знает, у многих на сегодняшний день есть предположения о глобальной катастрофе :rolleyes:
31.05.2009 в 19:12

A little human
Согалсна. Как бы это не выглядело мрачно, но в этом есть доля првады. Тот же спид. Это все то. что мы пытаемся отодинуть от себя подальше, надеясь, что все само уляжитья и нас не каснеться. Но это не тк. Это все кому-то нужно, и кто--то хочет нас погубить.
01.06.2009 в 13:57

MeyMey не смотрел, с Арнольдом Шварцнеггером?

кто знает, у многих на сегодняшний день есть предположения о глобальной катастрофе
первый раз я согласен с убеждением, что большинство не может ошибаться))

Jey-Jey а вирус эболы? стоит отметить, что вирусы появляются в самых "маловажных" местах, типа Мексики, Африки, даже Китай - у них изолированная страна с плотным населением. прекрасные места для наблюдения за распространением пандемии.
01.06.2009 в 14:35

A little human
Psycho Mantis. типа Мексики, Африки, даже Китай - у них изолированная страна с плотным населением. прекрасные места для наблюдения за распространением пандемии. хорошо что к нам пока это не запустили. Хотя с другой стороны. Теже китайцы и мексиканцы постоянно перемещаются. угроза глобального заражения.
01.06.2009 в 14:41

Jey-Jey китайцы кстати к нам тоже приезжают жить, хотя не в крупные города. относительно России тут не очень удобно для испытаний - плотность населения на такой обширной территории мала, поэтому есть шанс, что вирус загнется быстрее. а если выпустить его в столице с населением 10 млн, то это будет конец света) хотя мне кажется, наши за этим следят, чтобы не допустить такого.
странно, что евреи ничем не болеют, вот уж кто перемещается))
01.06.2009 в 14:57

A little human
Psycho Mantis. странно, что евреи ничем не болеют, вот уж кто перемещается)) не говри. поистенне народ, ходящий под богом. гитлер их всех не загубил, так и никакая зараза не берет.
01.06.2009 в 15:02

Jey-Jey ну, Гитлер это и не планировал на самом деле, он хотел их всех собрать в лагеря, а потом выселить, но ему не повезло. а вообще, это может насторожить - Америка очень поддерживает Израиль в их борьбе с Палестиной. многие евреи имигрировали после войны именно в США. так что они под крышей))
01.06.2009 в 15:09

A little human
многие евреи имигрировали после войны именно в США. так что они под крышей)) да уж. нам бы такую крышу. Хотя сейчас в Америке полный ппц, так что лучше у на, по старинке.
01.06.2009 в 15:18

Jey-Jey если мы не сможем сами за себя постоять, то никто нам не поможет, это уже показал мировой опыт. Америке давно не нравится наша "демократия" и они постоянно ищут причину для конфликта. так что лучше сами с усами, чем с ними ;) я более чем уверен, что самая большая угроза идет как раз от них.
01.06.2009 в 20:28

A little human
Psycho Mantis. америка - это действително на данный момент для всех нас главная угроза. По крайней мере внешняя. можно хоть за это сказать нашему Лукашенко спасибо, что он будет стоять большим партизинским отрядом отделяя Россию от НАТО. Это исторически сложилось, что у нас не могут быть нормальные отношения, хотя в америке полно наших эмигрантов. При Гарбачеве мы все время шли на уступки. на мой взгляд этого не надо было делать. Все равно они не соблюдают все договоренности, а только лишь наглеют.
01.06.2009 в 21:39

Jey-Jey согласен, Горбачев сломался и пустил все на самотек. я недавно перечитывал историю СССР и в очередной раз ее конец кажется подозрительным: вначале КГБ подверглось нескольким реформациям, пока не перестало существовать, через 2 года СССР развалилось. что такое СССР без КГБ, ничто. непонятно что взбрело в голову и самому Горбачеву, решившему показать народу загнивание советской власти. зато сейчас живет в довольстве, в отличие от народа. так что пошла Америка куда подальше, у нас с Белоруссией самая лучшая демократия, которая только могла быть после такого серьезного коллапса.
01.06.2009 в 21:42

I hide everything with a fake laughter
Psycho Mantis. не смотрел, с Арнольдом Шварцнеггером?
неа новенькое..ээээээм.вообще-то с 2008 года *___* можешь посмотреть если хочешь, но там много мяса-____-

первый раз я согласен с убеждением, что большинство не может ошибаться))
мне часто мерещится апокалипсис....ну что ж поделаешь, я уже привыкла +___+
01.06.2009 в 21:56

MeyMey мяса? человеческого?))

мне часто мерещится апокалипсис....ну что ж поделаешь, я уже привыкла +___+
)) мне раньше он снился в каких-то проявлениях, сейчас я редко помню сны)
01.06.2009 в 22:29

I hide everything with a fake laughter
Psycho Mantis. ну да-____- заинтриговало?

мне раньше он снился в каких-то проявлениях, сейчас я редко помню сны)
а мне конкретно приснился, да еще и показали во сне где бункер в Минске находится :-D

не придаешь им значения, вот и не запоминаются, но наверное это не так..
01.06.2009 в 22:40

MeyMey отчасти, в зависимости от страны производителя, режиссера и актеров) я смотрю только старые фильмы в последнее время)

а мне конкретно приснился, да еще и показали во сне где бункер в Минске находится
а ты там была в реале? ну, типа проверяла? о_О

не придаешь им значения, вот и не запоминаются, но наверное это не так..
я не успеваю их запомнить, чаще я с кем-то беседую, мне кажется)
01.06.2009 в 23:17

I hide everything with a fake laughter
Psycho Mantis. я бы и не посмотрела, если бы сосед не заинтриговал....показал сцену возвращения выживших в средневековое время и к прошлым повадкам в этом фильме=_=

а ты там была в реале? ну, типа проверяла? о_О
да, меня завели и показали как работают ворота туда...а потом я только увидела издалека, как бы чужими глазами взрыв-____- это было не весело, ведь на ночь мне хотелось узнать, что произойдет в определенную дату....

чаще я с кем-то беседую, мне кажется)
жаль, что не запоминаешь.....может ты черпаешь с ними новую информацию? @.@
01.06.2009 в 23:33

MeyMey а о чем фильм-то?

не сомневаюсь, жутко. надеюсь, это игра воображения, хотя приближение войны, думаю, очевидно

жаль, что не запоминаешь.....может ты черпаешь с ними новую информацию? @.@
безусловно, только я ее не помню до нужного момента) многие знаковые события в моей жизни были отмечены снами, в смысле, вначале что-то снилось, а потом происходило)
02.06.2009 в 15:29

A little human
Psycho Mantis. я в очередной раз убеждаюсь. что благими намерениями вымоещна дорога в ад. гарбаче просто положил начало всему этому, а Ельцын уже докончил его дело. СССр без кгб не было бы страной. Это было основой всей это системы.
зато сейчас живет в довольстве, в отличие от народа. так что пошла Америка куда подальше, у нас с Белоруссией самая лучшая демократия, которая только могла быть после такого серьезного коллапса. знаешь. пусть у нас и не все гладко. но это и действительно лучшее, что могло бы произоцти после таких последствий.
безусловно, только я ее не помню до нужного момента) многие знаковые события в моей жизни были отмечены снами, в смысле, вначале что-то снилось, а потом происходило) со мной такая же штука. ты вообще понял, что странный кадр. жалко. что ты не всегда можешь вовремя воздействовать на свое будущее.
02.06.2009 в 23:26

Jey-Jey гарбаче просто положил начало всему этому, а Ельцин уже докончил его дело.
есть версия, что Ельцин вообще ставленник США. А Горбачев скорее всего испугался, диктатор из него никакой)

что ты не всегда можешь вовремя воздействовать на свое будущее.
я думаю, что можешь. например, мне приснился черный ворон, который во сне как бы достался мне от моего какого-то умершего друга. он постоянно кричал и летал по комнате, а мне хотелось поймать и посадить его на руку. мне обычно не снятся сны со знаками (типа, чтоб в соннике посмотреть и все сбывалось), если снится вещий, то он похож на реальность и потом так же сбывается. а тут был знак, и после сна стало как-то тяжело на душе, словно предчувствие. посмотрел в соннике, ворон - знак трагедии, чуть ли крупной катастрофы, короче все плохо. я до последнего не хотел верить, но потом заболела моя мать, у нее нашли опухоль. ей два раза делали операцию с небольшим промежутком, которые она еле выдержала. я никогда так не молился, как тогда, это были самые ужасные дни в моей жизни... и она чудом выкарабкалась. может это и совпадение, но прикладывая какие-то усилия и энергию мы можем воздействовать на ситуацию, я это уже замечал. главное, захотеть.
03.06.2009 в 17:06

A little human
Psycho Mantis. есть версия, что Ельцин вообще ставленник СШАУпс. А я об этом даже и не знала
Знашь, странная история конечно. мне вот уже 4 дня подряд сняться сны. в которых люди рассказывают о себе, а наследующий день я их встречаю. хотя ни разу не видела. и самой интересное, то что я видела и то что они мне рассказывают все совпадает. Я много навиделась мистики, уж поверь мне у меня большой опыт. но вот такое со мной впервые.
03.06.2009 в 20:21

Jey-Jey всякое бывает) мне иногда вещие сны снятся по несколько дней подряд, но чаще всякий бред, который я даже не помню х)