"Грамотный" пиар все больше въедается в наш разум, находя новые способы, чтобы зацепить каждого среднестатистического гражданина. Сейчас пиарщики атакуют наглостью, построенной на знании психологии и тупой стереотипности обычного человека. Еду в метро, вижу рекламу: "Марина Крамер. Новая супер звезда". Моя нормальная мысль: "Супер звезда чего?" Опа, я уже попался. Я начинаю злиться на пиарщиков, потому что они любят мухлевать - нигде не написано чем занимается эта госпожа Крамер. Потом нахожу неприметный символ издательства Эксмо. "Ага, очередная "писательница". С какого куя она уже супер звезда?" Так и побегу покупать ее книжки, угу. Вспоминается пиар издательства Популярная Литература, лепящих ярлык "БЕСТСЕЛЛЕР!!" на каждую свою новую книжку. Ну какой это нахуй бестселлер, когда вы только что ее выпустили?? А цену вы свою сами видели?? А качество вашей писанины проверяли?? Блядь, ни копейки не дам за эту хуйню! Один раз меня заинтересовала их книга под названием Метро 2033. Заинтересовала сюжетом. Деньги выложил, скрепя сердцем. Автор журналист, но в тексте присутствуют стилистические ошибки, да и сюжетец хромает. Меня конечно радует, что наши авторы стали больше писать постапокалиптических романов, я их очень люблю. Но я не собираюсь выкладывать деньги только за одну тематику, мне важно содержание, смысл и язык, тем более если он русский. Поэтому подобная пиар-провокация, основанная на пустом месте, просто выводит меня из себя. Ищите дурачков, такие наверняка найдутся.
А потом мне попался поезд, раскрашенный в стиле русских сказок. С картинками, цитатами из самих сказок и словами знаменитых русских деятелей литературы. Вот эта идея мне гораздо ближе; спасибо метро за то, что не боится воспитывать наш вкус. Я не читаю одного Достоевского или Толстого, у меня много разных книг, в том числе и современных. Но мне бы хотелось, чтобы наряду со старыми, доказавшими себя русскими именами появились новые не "звезды", а таланты. Бред сумасшедшего?