Вы наверное спрашиваете, какого черта Мантис слушает Аюми Хамасаки и даже защищает ее честь? У него не просто мозги тронулись, у него их скорее всего нет. Да нет, последняя энцефалограмма ничего такого не заметила. На самом деле, я вовсе не обязан отвечать, тем более когда это несколько личный вопрос, но я все равно попробую.
К людям я всегда относился одинаково - с отвращением и недоверием. Они всегда врут, используют друг друга, предают тех, кто им доверяет и на уме у них только одно и то же, особенно в последнее время. Стоит сказать за это спасибо Патриотам, разрушившим основу морали, но я не буду на это сейчас отвлекаться. Но нельзя все время находиться в состоянии лютой ненависти, поэтому я нашел для себя выход - искусство. То, что доказало человечеству свою ценность несмотря на прошедшие века и сменившиеся поколения, и что по-прежнему вызывает интерес и восторженные взгляды современников. Когда больше нет сил и терпения находиться в чей-то голове, чужое творчество - это единственное, что может вернуть тебя к самому себе. Потому что, вдумываясь, ты начинаешь сравнивать себя и содержание произведения, расширяя свои границы познания. Каким же образом среди всего этого могла оказаться популярная певица с кавайным видом? Мне немного сложно сохранять здесь логику. Аюми не сразу смогла разбудить во мне чувство прекрасного, и во многом это произошло не благодаря ее творчеству, а ее характеру. Все торчат по-разному, кто-то не признает музыки кроме классики, кто-то уходит в субкультуры, а кто-то следует за мейнстримом. Я ни к чему не принадлежал не упоминайте мой кожаный костюм, но меня всегда интересовало все новое и необычное. Мои полки ломились от коллекций, собранных, казалось, впопыхах - Чечилия Бартоли и Мария Каллас соседствовали с Мэрилином Мэнсоном и Бритни Спирс, Джон Уильямс составлял компанию Fear Factory, а Лорин Хилл и Мисси Элиотт находились рядом с индейским фолком, не говоря о похожей ситуации с книгами и кино. Все это мне нравилось и через это я прошел, но вынес только одно - это пустая трата времени и денег, ибо большинство этого обесценилось и было неактуально уже на следующий год. Но хотелось совсем иного: найти тех, кто мог быть актуальным всегда, пусть даже если это будет всего один человек или двое на весь мир. Аюми сама подвернулась мне под руку, но первое знакомство с ней не вызвало высоких чувств. Равно как и второе. На третий раз она нагло вторглась в мою жизнь и избавиться от нее я уже не в силах. Ее музыку сложно назвать произведением искусства, и даже потерянное ухо не роднит ее с Бетховеном, но ее сила вовсе не в этом. Наивная девочка, верящая в честность и нравственность, каким-то немыслимым образом сумела стать Королевой японской поп-музыки, не склонив при этом ни разу голову при всех испытаниях, которые ей до сих пор приходится переживать. Я наблюдал за разными людьми, но у большинства не только успешная, но и удачливая жизнь, что способствует их короткому творческому пути. Когда у тебя все хорошо, у тебя не возникает творческих позывов, а если и возникает, то ценность их не превышает ценность переработанной твоим организмом пищи. У Аюми все было иначе: несчастья преследовали ее одно за другим, но она не позволила им одержать над собой победу. Даже сейчас, когда ее популярность дома падает, когда она потеряла подругу, рассталась с женихом, больше не слышит на одно ухо, и это за последний год - она не побеждена. И именно в этот переломный момент она становится еще сильнее. Когда эта маленькая, хрупкая девушка продолжает идти вперед, ее сердце сильнее тысячи воинов, а воля непоколебимее тысячи скал еще немного и я начну писать японские стихи. Вот за что я ее люблю. Я бы разочаровался в человечестве окончательно, если бы Аюми Хамасаки не существовала. Возможно, она является выдуманной легендой с целью привлечения капитала тех, чей мозг и честь еще свободны от доминирующих сегодня "культурных ценностей" (в очень жирных кавычках), ведь деньги сейчас делают почти на всем, особенно на дураках. Но даже если так, то как сказал Вольтер, если бы Бога не существовало, его бы следовало выдумать. Пример Аюми может вдохновить многих, и в этом смысле ее можно назвать символом целого поколения и проводником, коими в разные времена являлись просвещенные и просветленные люди. Теперь ясно?

Нет, наверное я не очень удачно все сформулировал. Логика в этом вопросе меня часто подводит... Скажу иначе. В отличие от Аюми, я избрал другой путь, более легкий - месть. Сделать других несчастными за то, что мир сделал несчастным меня самого. Испортить им праздник жизни, лишить их радости существования, которой никогда не было у меня. Все что я видел в этой жизни были предательство и ложь, жестокость и страдание, и я с радостью вернул то же самое этому проклятому миру. Но я не знал, что мир иногда может быть в чем-то прекрасным. Прекрасным не когда-то давно на чьей-то картине или в чьей-то книге, а прекрасным здесь и сейчас в чьих-то мыслях и глазах. Нет, это не путь к раскаянию... Спасение - это лишь духовный коллапс, после которого только единицы могут оправиться. Я просто только начал познавать жизнь. Умерев дважды.